воскресенье, 15 мая 2016 г.

В государственную думу направлен на рассмотрение проект законодательного акта о работе ЗАГСов под присмотром ФНС

Фискальное наступление на информационное пространство длится...

19 апреля Правительство России занесло в государственную думу закон № 1048863-6 «О введении изменений в закон "Об актах гражданского состояния"», которым предусмотрено создание Единого госреестра записей актов гражданского состояния, как составной части единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о населении РФ.
Оператором информационной системы будет ФНС.
В реестре будут заключаться: свод записей актов гражданского состояния; сведения Об актах гражданского состояния, совершенных по религиозным обрядам до образования либо воссоздания органов записи актов гражданского состояния; сведения о документах, выданных компетентными органами зарубежных стран в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов РФ по законам подобающих зарубежных стран в отношении россиян, при присутствии их легализации.
Кроме того предполагается переход на единый режим деяний при заявлении за оказанием госуслуг по регистрации актов гражданского состояния; оптимизация правил работы органов ЗАГС при регистрации актов гражданского состояния; определение единых правил и режима представления сведений из информационной системы.
Комментарий от А.В. Брызгалина»: Я уже разъяснял эту новость, когда она еще была лишь слухом, но не законом (см. тут ), но полагаю, что возможно еще раз повториться.
Дело в том, что ФНС уже давно засматривается на информационные ресурсы органов ЗАГСа. Так, законом от 02.04.2014 № 52-ФЗ в закон «Об актах гражданского состояния» было занесено положение о том, что органы ЗАГСа передают в налорги сведения о госрегистрации заключения и расторжения брака, установления отцовства.
Вдобавок в своих комментариях представители ФНС даже и не утаивали, что эти правки нацелены на обнаружение обстоятельств взаимозависимости между гражданами (родственные связи, супружество, отношения качества), для целей развития налогового надзора за стоимостями (разделение 5.1 первой части НК РФ) (см. справку ниже)..
Кстати говоря, налорги уже и по сей день достаточно удачно выявляют дальнее родство между людьми и аргументируют их взаимозависимость для целей налогообложения (к примеру, выявляют двоюродное родство супруги начальника организации-плательщика налогов с начальником организации-контрагента, см. дело № А50-14001/2014 и др.).
Но после принятия подобающего закона налоргам будет намного легче проводить розыск связей и взаимоотношений между людьми, создающими либо участвующими в конкретных налоговых схемах, и вдобавок для обнаружения тех обстановок, когда «налоговая схема» снаружи опирается на «формальную невзаимозависимость», но в конечном итоге, участвующие в ней лица являются взаимозависимыми по тому либо другому, даже отдаленному, родственному либо иному показателю.

Вспомогательно: Согласно с подп.11 п.2 ст.105.1 НК РФ будут считаться взаимозависимыми физлицо, его муж (супруга), отцы с матерью (в частности усыновители), малыши (в частности усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры, опекун (попечитель) и подопечный.
Помимо этого, суд может признать лица взаимозависимыми по другим основаниям, даже не установленным п.2 ст.105.1 НК РФ, в случае если отношения между этими лицами могут оказывать воздействие на условия и (либо) итоги сделок, совершаемых этими лицами, и (либо) экономические итоги деятельности этих лиц либо деятельности (п.7 ст.105.1 НК РФ).
Сам же обстоятельство взаимозависимости, является основанием для начала осуществления ревизии соотношения стоимостей рыночному уровню.


Почитайте также интересную заметку в области вакансии юрист. Это может быть будет небезынтересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий